Ваш ребенок растет. Он теперь многое может делать сам. Может быть, он уже ходит в детский сад. Игра остается, как никогда раньше, его основным занятием, необходимым для поддержания равновесия. Купить https://3druchka.com/catalog/risovanie_na_vode/ набор для рисования на воде ЭБРУ.

С помощью игры ребенок 3-6 лет развивает весь комплекс своих физических и умственных способностей. Игра в любых формах необходима для выражения чувств ребенка. Для ребенка старше трех лет многие структуры предлагают разные виды деятельности, которые удовлетворяют вашим требованиям безопасности и развития способностей ребенка, и должны ему понравиться. Телевидение тоже может занять свое место в досуге ребенка, и вы должны очень четко определить это место.

Игры

Ваш ребенок любит находиться в созерцательном состоянии, играть один и давать волю своему воображению, но теперь ему приходится играть с детьми своего возраста. Вынужденный подчиняться законам жизни в коллективе, он начинает ссориться с детьми, чтобы лучше приспособиться. Ребенок испытывает огромное удовольствие, когда имеет возможность расходовать энергию при помощи спортивных игр, развивающих ловкость (велосипед, коньки), бегать, прыгать, плавать.

Развивающие игры для детей 3-6 лет

Почти все игры, которые имеются в продаже, направлены на развитие той или иной способности ребенка. Строительные игры позволяют укладывать, привинчивать, вставлять, и игры-головоломки, в которых нужно что-нибудь собрать, тренируют логическое мышление. Они необходимы ребенку. Элементы, которые можно комбинировать - гаражи и машины, кухни и посуда - собранные в маленькие тематические группы в виде элементов обстановки, развивают ловкость рук и воображение. Ребенок любит игры узнавания, классификации, где нужно соединить корову и быка, петуха и курицу...

Салонные игры

Первые салонные игры появляются дома, когда ребенок приближается к возрасту пяти лет. Но бесполезно требовать от ребенка меньше шести лет, чтобы он подчинился дисциплине правил игры. Поэтому до этого возраста игры развивают в основном ловкость рук (игра в мяч), скорость реакции, при помощи сочетания картинок (лото, в которых составляют картинку), при помощи нахождения соответствия (домино) или нагромождение, которое потом рушится, к радости детей. Игры, развивающие ловкость, память и логику, имеют целью научить ребенка делиться, подчиняться правилам, терпению дождаться своей очереди, воле к выигрышу, но и благоразумию при проигрыше.

Игры, развивающие воображение

С конца второго года жизни воображение приобретает большую власть, и ребенок использует все, что у него под рукой, чтобы питать его. Маленькие машинки, столовые приборы, картонные коробочки, так же как и куклы или плюшевые звери, которых ребенок одушевляет, становятся актерами в его сценариях, которые он импровизирует на сюжеты из повседневной жизни. Он очень любит игры подражания: играть в магазин, в столовую, в гараж и др.

Немного позже, в качестве поддержки воображению, появляется переодевание в карнавальные костюмы или импреквизированные из старой одежды наряды, и оно останется надолго в разных формах. Роли охотно распределяются в соответствии с полом, хотя и необязательно. Маленький мальчик или маленькая девочка очень любят переодеваться в костюм своего любимого героя.

Жили-были...

Ребенок требует рассказов и любимых историй. Не бойтесь выдумывать их как угодно, но знайте несколько принципов, которые приведут к успеху. Берите темы, которые он предпочитает: рассказы о животных, о детях, приключения, сказки и др. Он любит, чтобы ему рассказывали с выражением. Как следует охарактеризуйте основных персонажей, их достоинства и недостатки, внешность и др.

Не бойтесь рассказывать страшные истории, дети любят их, они позволяют избавиться от собственных тревог, но следите, чтобы был счастливый конец, чтобы мораль было здоровой: зло должно быть наказано, добро - торжествовать. Действие должно развиваться быстро: не нужно слишком много деталей и поворотов сюжета. Особое внимание обратите на приостановку рассказа: «Вдруг...», «Но в этот момент...» и др.