Спрос на умное строительство

Потребительская неудовлетворенность – это новое и довольно активно развивающееся явление на рынке домов класса люкс. Однако это не такая уж и плохая новость. На самом деле, это очень даже хорошая новость для строителей, которые находятся в тренде и могут доказать, что роскошные дома способны приносить удовлетворение. Около одной четвертой всех новых покупателей жилья жалеют о том, что не купили аудиосистемы мультирум, домашние кинотеатры или управление освещением по рекомендации Consumer Electronics Association (CEA), которая провела исследование под названием «Что строители предлагают против того, что покупатели хотят».

Эти покупатели домов, выражающие сожаление, составляют примерно 360 тысяч потенциальных клиентов каждый год. Как ни странно, основной причиной отсутствия заказов строители называют низкий потребительский спрос. Очевидно, что существует пропасть между технологиями, которые потребители хотят получить, и технологиями, которые доступны для заказа. А это, согласитесь, непаханое поле для строительства и продаж люксовых домов.

Выводы исследования CEA до неприличия просты – нужно преодолеть эту пропасть. Просто продемонстрируйте технологию. «Мы обнаружили, что когда люди видят технологию в действии, то понимают, что интегрированная система позволяет сделать больше, чем они могут сделать самостоятельно», - говорит Джой Бэйтс, руководитель исследования CEA. Он добавляет, что строители и системные интеграторы должны четко определять для клиента преимущества полной интегрированной системы.

Когда потенциальные клиенты видят сетевой медиа контент, доступный с сенсорных панелей в любой точке дома, они начинают понимать технологию и ее преимущества. Такая оценка в реальном времени помогает преодолеть еще одну проблему – разницу между тем, что клиенты готовы потратить, и тем, сколько система стоит. Совместное обсуждение данного вопроса посредством демонстрации технологии позволяет покупателям понять, как они будут чувствовать себя после покупки данного продукта.

Строительные фирмы и требования заказчиков

Совершенно понятно, что в нынешних экономических условиях строители очень консервативны и внимательны к ценам. Никто не хочет нести сильные потери, но и потенциальных клиентов отпугивать тоже нет желания. Однако восприятие цен покупателями намного выше, чем реальная стоимость у строителей. Очевидно, что домашние технологии – больше не роскошь, особенно для покупателей высококачественного жилья. Это жизненная необходимость.

Демонстрация технологий в самой модели дома сейчас является очень популярным методом показа возможностей системы. Другим способом является демонстрация через дизайнеров и их студии. Более 70% строителей устанавливают системы в типовых квратирах, более 50% стоят в витринах дизайн-студий. Некоторые инсталляторы имеют уникальную квалификацию и прекрасно настроены на сотрудничество со строителями для демонстрации преимуществ своего конечного продукта. Строители жилья предлагают оснащать дома автоматизированными системами по нескольким причинам: чтобы продать дом как можно быстрее и чтобы увеличить прибыль. Как показало исследование, почти половина всех строителей считает, что преимущества и качества мультирумов и домашних кинотеатров позволят осуществить продажу значительно быстрее.
Несмотря на то, что системы безопасности и кабельные системы являются достаточно популярными, строители не любят устанавливать их в домах, потому что считают, что потенциальный покупатель может счесть район и дом небезопасным.

Исследование показало, что спрос на кабельные системы уменьшается, а вот электроника, к примеру аудио или домашний кинотеатр, ускоряют продажи.
Второй причиной заказов строителями домашних технологий является увеличение прибыли. Исследование CEA выявило, что 46% строителей верят, что установка мультирумов в разы повышает приток прибыли. 40% строителей отмечают, что залог прибыли – это домашний кинотеатр и система управления освещением.

На самом же деле большинство строителей предлагают мультирумы (74%) и домашние кинотеатры (69%) исключительно в качестве опций, а не стандартных систем. Около половины строителей предлагают управление освещением (45%) в качестве дополнительной опции в новом строительстве.

Реальная интеграция системы умного дома

Однако опция есть опция, и только полностью интегрированная система в доме обеспечит ощущение удовлетворения и ценности жилья. Сейчас есть много продавцов, которые предлагают домашние кинотеатры, домашние аудиосистемы для всего дома, системы управления освещением, системы безопасности или программируемые термостаты, однако мало кто может предложить комбинированные системы, которые контролируются с единой платформы – сенсорных панелей, портативных пультов и других подобных устройств.

Правда ли что домашняя автоматизация только для элитных домов? Возможно, это будет удивительно, но исследование CEA показывает, что в то время как рынок элитного жилья уже насыщен этими системами, большое количество новых домов среднего класса становятся объектами для интеграции домашних развлечений и систем управления освещением. Более половины отстроенных домов и три четверти домов строящихся предлагают системы распределенного аудио и домашние кинотеатры, автоматизированная система управления освещением также набирает популярность. Теперь 75% элитных домов и 44% жилья среднего класса предлагают систему управления светом как опцию.
Все чаще застройщики сотрудничают с интеграторами для предложения этих технологий потенциальным покупателям жилой недвижимости. Строители любят работать с теми организациями, которые проектируют, поставляют, монтируют и осуществляют техническую поддержку своего оборудования в разных комплектациях. Партнерство с квалифицированными специалистами делает поиск технических решений и их реализацию очень простыми и легкими.

Очевидно, что потребители хотят иметь данные системы и часто жалеют, что не приобрели их сразу по завершении строительства дома. Ключ к успеху – демонстрация технологий и их ценности для покупателей недвижимости в процессе принятия решения о покупке. Строители жилья имеют уникальную возможность преодолеть разрыв между желаниями клиента и тем, что ему предлагают. Установленные домашние технологии привлекают новых клиентов, а значит приводят к новым продажам и увеличению прибыли по реальным ценам.

в заключении хотелось бы добавить, что, хотя все эти исследования проводились в США, наш потребительский рынок, как водится, повторяет те же самые тенденции, только с опозданием. И лучше встретить эти тенденции во всеоружии.

Вы можете заказать бесплатно расчет|консультацию|выезд специалиста

Мы предоставляем консультационные услуги. В своей сфере - мы лучшие, благодаря богатому опыту. Заказать
Сотрудники компании 1Smart-Home могут более подробно ответить на все вопросы, освещенные в данной статье, а также на любые другие вопросы относительно систем умного дома, высококачественной акустики и домашних кинотеатров, видеонаблюдения и IP-домофонии.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7(495)178-0-176 или E-mail: hello@1smart-home.ru

Поделиться ссылкой:

Другие Актуальные статьи по вопросам автоматизации и умных домов: