Наружная реклама – это доступный и эффективный способ заявить о себе и донести информацию до потребителей для компаний и организаций любого уровня и класса. Существует огромное количество видов наружной рекламы, но лидирующее место, конечно же, занимают разнообразные динамические конструкции.

Производство рекламных конструкций — процесс трудоёмкий и сложный. Однако главное — выбрать именно тот вид наружки, который необходим для рекламной кампании.

Например, разнообразные рекламные стойки — это один из наиболее мобильных видов наружной рекламы, имеющий при этом высокую информативность, а соответственно и продуктивность.

Рекламные стенды могут иметь конструкции различного типа и предназначаться для размещения в помещениях и на улице. Конструкции этого типа идеально подходят для проведения промоакций, презентаций и размещения разнообразных объявлений и свежих предложений. Они могут быть настенными или напольными, второй вариант привлекателен тем, что позволяет свободно перемещать конструкцию по мере необходимости. Конструкция промостойки зависит от её назначения и типа размещаемой продукции и информации. Для небольших товаров могут быть использованы специальные крючки и рейки, или персональные отсеки; открытки и информационные буклеты могут располагаться в карманах или фиксироваться специальными зажимами.

Сооружения, размещаемые на улице, так же поражают разнообразием форм и типов. Это односторонние и двусторонние конструкции свободной комплектации, идеально подходящие для размещения небольших плакатов, защищённых стеклом или пластиком, так же возможно размещение информации, нанесённой на тканевую основу, непрозрачный пластик или металл. Конструкции этого типа могут иметь поверхность для размещения одного крупного постера или нескольких небольших. Различается и высота подставок, сооружение может иметь одну или две ноги.

Наиболее часто встречаются настенные сооружения, они представляют собой разноформатные доски, имеющие раму, защитное стекло или пластик, иногда и внутреннюю подсветку. Их преимущество в том, что замена информации не требует особого оборудования и усилий, конструкция мобильна и может быть перенесена в другое место при необходимости, постеры и объявления надёжно защищены от внешних воздействий, сохраняют привлекательный вид в течение длительного времени.

Однако при всех своих плюсах рекламные стойки имеют один существенный минус: аудитория, которая увидит их, весьма ограничена. Потому такие стойки больше подходят для размещения информации о новых акциях и предложениях. Если же главное для рекламодателя — наибольшая степень воздействия на людей, то стоит выбирать другие виды наружной рекламы, например, сити лайт, сити формат, ситиборд или роллерные дисплеи, которые однозначно обеспечат вашей рекламе большую аудиторию. Данные дисплеи относятся к разновидности рекламно-информационных систем, имеющих динамическую смену постеров рекламного характера. А люминесцентная подсветка делает их ещё более заметными.

Следовательно, можно сделать закономерный вывод: всё дело в том, какая именно реклама вам нужна. В некоторых случаях удобнее использовать промостойки, но, если вам нужен масштаб — выбирайте динамические конструкции.